Главная
Введение
ЛИКБЕЗ
C++ Builder
ЛИКБЕЗ
C++
Глава №1
Глава №2
Глава №3
Глава №4
Глава №5
Глава №6
Исходники
к пособию
Мои исходники
Статьи
&
Книги
Гостевая
Ссылки
About
E-mail
|
Исходники к пособию
|
|
Примеры в каждой главе идут в очерёдной последовательности
от простых к сложным и, как правило, сложный пример является
продолжением простого.
Номер примера |
Номер главы |
Описание |
Ссылка на TXT |
Ссылка на BCB-проект |
1 |
1 |
Кругляшок бегает |
|
|
2 |
1 |
Загрузка карты из файла |
|
|
3 |
1 |
Загрузка карты и прорисовка кругляшка |
|
|
4 |
1 |
Столкновения со стенами |
|
|
5 |
1 |
Собираем аптечко |
|
|
6 |
2 |
То же самое склассами и выделением активного чувака
обводкой. |
|
|
7 |
2 |
Выделение мышью персонажа |
|
|
8 |
2 |
Поиск пути - наглядный |
|
|
9 |
2 |
Поиск пути - настоящий |
|
|
10 |
3 |
Работа со спрайтами |
|
|
11 |
4 |
Пример работы с потоком (Thread). |
|
|
12 |
4 |
Пример многопоточного
проекта использования и использования vector(STL). |
|
|
13 |
5 |
Пример реализации домов и алгоритма
не рождения в одной точке. |
|
|
14 |
5 |
Пример реализации игры с картой
больше экрана и миникарты. |
|
|
15 |
6 |
Пример OpenGL приложения. |
|
|
16 |
7 |
Текстурирование и загрузка 3DS-модели. |
|
|
15 |
8 |
Пример прорисовки огня (анимированные текстуры) |
|
|
16 |
9 |
Пример обработки 3D-коллизий (столкновений). |
|
|
Все примеры:
а) написаны на C++ Builder'e
б) упакованы в WinRAR'е 3.50, однако для распаковки должны
подойти и старые версии WinRAR'а.
в) содержат exe-шники, которые должны запуститься даже,
если у вас не установлен C++ Builder.
|
|
|