Скоро выйдут в свет 5-я и 6-я главы посвященные темам:
Выделение и ходьба нескольких человек.
Прокрутка карты (карта больше экрана)
Миникарта
Введение в STL. Векторный тип. Динамическое распределение
памяти.
Создание персонажей во время выполнения программы.
Создание строений.
AI (искусственный интеллект).
Загрузка, сохранение игры.
Индикатор процесса загрузки
Файлы сохранений.
После этого, начнется вторая часть посвященная программированию
3D-игр ...
Глава №7
Первый опыт работы с OpenGL.
Глава №8
Текстурирование
Глава №9
Загрузка 3DS, MD3 (Quake-формат) и других форматов
моделей.
Глава №10
Обработка коллизий (столкновений). Непроходимость
сквозь стены.
Глава №11
Моделирование огня (фейки) и воды (через крест Лапласа)