Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 119 сообщений
59.
ToshibaNT
(26.11.2006 10:21)
0
Не очень понял что такое
// èñïîëüçîâàíèå ÌÀÍÈÏÓËßÒÎÐÎÂ ââîäà-âûâîäà
:(
Посмотрел сайтец чуть не скачал Age of Empires II (лет 5 в нее играл) .. вовремя одумался %)
|
58.
(23.11.2006 22:29)
0
скачать мои исходники можно на http://www.denstandart.narod.ru
тут код пляшет что то
|
57.
(23.11.2006 22:26)
0
Попробовал я написать
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <iomanip.h> // èñïîëüçîâàíèå ÌÀÍÈÏÓËßÒÎÐΠââîäà-âûâîäà void main() // ãëàâíàÿ ïðîãðàììà äëÿ âûïîëíåíèÿ âû÷èñëåíèé { int a,b,b1,x; // äåêëàðàöèÿ ïåðåìåííûõ âî âíåøíåì áëîêå
b=10; Mio: randomize(); x=rand()%100;
B: b=b-1; getch(); do { clrscr();
printf(" MY PROGRAMMA TO C++ Builder 6 nnr"); textcolor(LIGHTRED); cprintf ("n WAR SEA nr") ;
cout << "n n Enter coorddinat: "; cin>>a;
cout << "n ROCKETS = nn" << b;
if (b<1) {cout << "n n n YOU CRAZY ! ROCKETS = 0"; goto Fin;} if (a>x) {cout << "n n n PERELET "; goto B;} if (a<x) {cout << "n n n NEDOLET "; goto B;} if(x=a) goto Extrnl;
} while(x=300);
Extrnl:
cout << "n Congratulations, SHIP is dead ! ! ! nn" << x << endl; cout << "nnn============== GAME OVER ====================n"; getch(); goto F;
Fin: cout << "n YOU LOSE ! coordinata =" << x << endl; textcolor(LIGHTRED); cprintf ("n ============== GAME OVER ==================== nr") ; getch(); F: }
|
56.
ToshibaNT
(20.10.2006 11:46)
0
2Gamer: вообще то он тут выложен в разделе исходники .. если я правильно понял о чем вы ..
2cfyz: ну вот теперь я знаю, что хоть какая то польза от этого сайта есть :-)
2All: на бумаге у меня написаны 2 главы дело за малым - осталось переписать их на комп ..
|
55.
cfyz
(17.10.2006 09:44)
0
Благодарю за этот сайт теперь я не сопьюсь... что самое класное обьясняешь понятно до этого в билдер я вьехать не мог
|
54.
(14.09.2006 20:51)
0
Давно хотел научитьс делать игры... Спасибо за этот сайт. Мотериал доступно изложен. Развивай сайт. Буду ждать продолжение материала.
|
53.
ToshibaNT
(08.09.2006 10:22)
0
Дааа .. 4-ю главу конечно надо переписать :-) Просто сейчас времени в обрез, а так я уже скоро займусь этим сайтом перепишу все как надо, 5-я глава уже на подходе :-)
|
52.
Necromant
(06.09.2006 00:28)
0
Я тут порылся в твоей статье по многопоточным приложениям. Скажу сразу: я с ними раньше никогда не работал (с потоками). На мой взгляд статью надо как минимум расширить, а лучше - переписать с начала, взяв пример по проще. Может я конечно и туповат, но по твоей статье за 3 дня так разобраться и не смог :(( Никак не пойму, как создать поток правильно, как связать его с классом и т.д....
|
51.
ToshibaNT
(31.08.2006 18:40)
0
Ок, думаю буду по порядку. Менюшку ? Да пожалуйста :-)
Если разберешься раньше чем я соберусь написать, напиши сам .. :-)
|
50.
Necromant
(29.08.2006 02:20)
0
Чёт не сообразил сразу в гостевуху написать, ну да ладно... Ещё вопрос... Для сетевой игры, я так понимаю, ты собираешься использовать Server и Client сокеты... Если всётаки будешь писать про сетевую игру (хотя я согласен с Димас''ом, лучше всё по порядку делать, а прочитать, что ты запланировал можно по ссылке http://bcb-games.narod.ru/perspektive.htm ;) ) пожалуйста, опиши подробно, как создать менюшку для cоединения с сервером (тип игра сама находит серверы, формирует список по параметру... ну там пинг, или название, не важно и предоставляет возможность выбирать сервер).
|
49.
ToshibaNT
(25.08.2006 15:19)
0
Честно говоря столько этим не занимался, что забыл уже что было запланировано :-)
Напиши, про что ты хотел бы узнать в первую очередь...есть какие то конкретные вопросы ? просто я хочу писать про то что реально нужно людям, а не про то, что интересно лично мне ..
|
48.
Димас
(25.08.2006 11:05)
0
Привет! То есть как сетевой игры? У тебя же 5-й урок посвящен другой теме. Раскрой сначала ее.
|
47.
ToshibaNT
(24.08.2006 15:14)
0
Заработался я чето совсем :(
Как бы это не звучало странно, но с 1 сентября у меня должно появиться время и я постараюсь начать писать новую главу.. скорее всего она будет посвящена разработке простейшей сетевой игры ...
если есть какие-то конкретные пожелания, о чем бы вы хотели прочитать в ближайшей главе, пишите ...
|
46.
Димас
(22.08.2006 11:14)
0
Хорошая затея с сайтом. С нетерпением жду других уроков. Ты куда пропал?
|
45.
ToshibaNT
(07.08.2006 10:49)
0
Спасибо, буду стараться !!
|
|
|
|