Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 119 сообщений
89.
Ockonal
(09.07.2007 22:53)
0
Сайт оффигенный!. Вот у меня проблемка. У этого Builder''a, которім пользуеться автор есть MFC? Я уже вс е обшарил. Помогите! Срочно нужно.
|
88.
Димон
(04.07.2007 12:36)
0
Люди скажите где скачать саму программу C++ Builder?
|
87.
Mikka
(30.05.2007 12:28)
0
Сайт рулез! Автару РЕСПЕКТ!!!! Спасибо огромное!
|
86.
R00T
(24.05.2007 15:28)
0
Отличный сайт, аффтор - спс :))
|
85.
Max
(19.04.2007 18:45)
0
Молодец!
|
84.
Yustas
(31.03.2007 13:37)
0
Да, дельный сайт. Создателю респект и уважуха. А когда продолжение будет???
|
83.
ToshibaNT
(18.03.2007 21:28)
0
Ыыыы крута :-) Нада будед попробовать.
Кстати, вот мой временный адрес http://toshibant.webstream.ws, скоро покупаю наманый домен http://tnt-project.ru или что-то в этом роде .. вот тогда то я снова займусь игрописательством )
ЗЫЖ: кому интересно чем я сейчас занимаюсь (а занимаюсь я написанием бесплатного биллинга под винду), заходите сюды http://toshibant.webstream.ws
У вас просто эксклюзивная возможность поюзать первыми то что будет юзать полроссии через годик :-)))
|
82.
Gamer
(18.03.2007 11:47)
0
Использовать его так: 1)Подключаете Model_3DS и GLTexture 2)Пишите: Model_3DS model; 3)Затем: model.Load("la-la-la"); 4)И наконец: model.Draw();
|
81.
Gamer
(18.03.2007 11:42)
0
Я нашел новый 3ds загрузчик! Его преимущества: 1)Грузит модель в любом виде (собранную, не собранную)(!), 2)Вместе с текстурами и материалами(!!), 3)Сам рассчитывает освещение для модели(!!!). Взять его вы можете по адресу: http://www.garagegames.com/index.php?sec=mg&mod=resource&page=view&qid=506
|
80.
Borishen
(20.02.2007 16:02)
0
Классный сайт скачал пару исходников буду сидеть разбираться но по первому взгляду все взято их Архангельского ну и конечно выкинуто все лишнее дабы читатель не забивал себе голову всякой матней
|
79.
ToshibaNT
(15.02.2007 22:06)
0
Чего ? :-)
|
78.
ToshibaNT
(08.02.2007 10:45)
0
Не помню точно как. помню слово оттуда - "Pick Operand B" по моему в модификации объектов надо копать ..
|
77.
Gamer
(06.02.2007 15:01)
0
А как объединить объекты в 1 в 3D MAX?
|
76.
ToshibaNT
(06.02.2007 13:34)
0
С этим парсером никак :( Приходилось объединять все объекты в 1. Если чувствуете в себе силы возьмите и перепишите 3dsloader.cpp так чтобы он понимал несколько объектов - все будут очень благодарны :-)
|
75.
Gamer
(05.02.2007 20:35)
0
...а то я как ни группирую, всегда грузится только один объект.
|
|
|
|