Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 91-105 из 119 сообщений
29.
QwwS
(03.07.2006 13:46)
0
Слушай, я могу твой сайт могу хорошо отрихтовать.Совершенно бесплатно. У меня корка есть веб-дизайнера если что не поверишь. А то если честно противно смотреть!!!!!
|
28.
ToshibaNT
(28.06.2006 02:12)
0
чего ????? какие еще шлюзы для BIOS
|
27.
QwwS
(25.06.2006 17:21)
0
Слушай МОЛОДЦА!!!! НО на 5 Builder приходиться столько всего переделывать например делать открытие шлюзов для BIOS
|
26.
ToshibaNT
(16.06.2006 23:16)
0
Вроде бы я исправлял эту багу, но все равно спасибо за подсказку !
2All: все желающие присылайте мне свои статьи о C++ Builder''e и я с удовольствием размещу их на этом сайте !
|
25.
Tolik
(14.06.2006 22:05)
0
Не знаю, может и в последующих версиях уже исправлена бага. Ошибка - "Неверный дескриптор окна", происходит из-зи некорректного завершения нити. Бага исправляется в функции calc_path, конкретно в радиусе волны, если увеличить ее до 200-300, то ошибка исправляется
|
24.
ToshibaNT
(08.06.2006 20:28)
0
2Alexander: привет НГТУшникам ! Давай сцылами меняться ! Насчет косяков с билдером: приведи пример чтоб не говорить голословно.
"Borland уже его и выпускать не будет больше" .. он просто будет называться немного подругому ..
ЗЫЖ: в любом случае 1. мне нравится процесс писательства 2. когда я все это пишу я лучше узнаю C++ и приобретаю некий опыт ...
к окончанию универа хотелось бы знать его так чтобы устроиться на зарплату 1000$ .. сейчас у меня в месяц больше двухсот не выходит (правда я учусь на очном на первом курсе и мне 17 лет) ..
|
23.
ToshibaNT
(08.06.2006 20:17)
0
2DBNA: гы :) скоро допуски получу и начну главы далшье писать.
ЗЫЖ: надо бы словица как нить к Анпу рвануть :-)
|
22.
DBNz
(06.06.2006 08:19)
0
тоха, вижу опять этот баян с гаммописатлством у тебя всплыл :)) ню-ню надо - нада , мдя....
|
21.
Alexander
(05.06.2006 08:55)
0
С билдером IMHO больше всяких разных косяков, чем пользы от него. Кроме того, Borland уже его и выпускать не будет больше.
Советую присмотреться к компилятору gcc (под windows он входит в состав свободных сред программирования MinGW или DevC++) и к библиотекам libSDL и OGRE3d: http://libsdl.org/ http://ogre3d.org/
|
20.
shep
(03.06.2006 17:45)
0
не, я передумал, нафик сообщество.... ты мне лучше подскажи как перехватывать нажатие клавиш клавиатуры (клавиатурный снифер как зделать?) ток на почту, если можно
|
19.
ToshibaNT
(29.05.2006 20:18)
0
Отписал давно еще, ну так че за сообщество ?
|
18.
shep
(26.05.2006 20:44)
0
А как думаешь, может нам стоит создать свое сообщество? Если да,пиши в гостевую на моем сайте, вот. (я уже создал, зря или нет?)
|
17.
ToshibaNT
(09.05.2006 18:13)
0
А ты бы пример к статье скачал и все понял ... а статью разумеется доделаю ..
|
16.
Mikle[SD]
(08.05.2006 00:03)
0
В качестве случайного прохожего, который тоже билдерщик и тоже интересующийся применением билдера к игрописанию, засвидетельствовываю респект автору за создание ресурса по данной теме. Жалко, не доделана статья про поиск пути. :(
|
15.
ToshibaNT
(04.05.2006 20:48)
0
Кстати, Image1 -> Parent -> ControlStyle << csOpaque; не работает :( придется по старинке двойной буферизацией ..
|
|
|
|