Понедельник, 07.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 119 сообщений
74. Gamer   (05.02.2007 20:34)
0  
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как группировать объекты в 3D MAX 8, чтобы их можно было нормально грузить с помощью 3dsloader.cpp.

73. T   (28.01.2007 13:00)
0  
Ты мне льстишь :-)

Кстати, дело по развитию сайта сдвинулось с места - у меня теперь есть постоянный инетовский IP, в скором времени я куплю домен и проект заживет !

72. Gamer   (24.01.2007 23:37)
0  
А вообще, сайт классный! На мой взгляд - лучший из всех сайтов в России, посвященных программированию.

71. Gamer   (24.01.2007 23:32)
0  
...а что касается сайта - у меня есть пример другого стиля программирования 2D - графики. Называется Bittlewar. Писал летом, ~800 строчек, плохо оптимизировано. Там идет работа с не с канвой, а с объектами картинок.

70. Gamer   (24.01.2007 23:03)
0  
...а статью писать пока не о чем - я только начинаю работать с загрузкой моделей и пользуюсь кусками кода из Ваших примеров.

69. Gamer   (24.01.2007 22:58)
0  
Я затронул этот вопрос потому, что если накладывать текстуру программно, то OpenGL "нашивает" ее несколько раз, и если делать лица, то в результате получается нечто восьмиглазое, четырехносое и восьмиушастое.

68. Gamer   (24.01.2007 22:55)
0  
TrueSpace - это 3D-редактор, созданный компанией Caligari Corporation. Я хотел сказать, что если наложить текстуру на объект, сохранить его в 3ds, а затем, закрыв и снова открыв TS, загрузить этот объект, то он появляется вместе с текстурой. Следовательно в 3ds можно сохранять текстуры.

67. Gamer   (21.01.2007 17:15)
0  
Я пробовал наложить текстуру на модель в TrueSpace6, сохранить её в 3DS, а потом загрузить. Модель появлялась вместе с текстурой.

66. ToshibaNT   (18.01.2007 18:36)
0  
У меня его нет :-(

65. ToshibaNT   (18.01.2007 18:36)
0  
Насколько я помню в чистом 3DS нельзя наложить текстуру, в других форматах можно. Надо просто найти парсер того же max формата ..

64. Gamer   (18.01.2007 16:45)
0  
Подскажите, пожалуйста, можно ли выгрузить модель с уже наложенной текстурой из 3ds-формата, а не накладывать её отдельно?

63. Batl   (17.01.2007 20:40)
0  
Выходит, что сайт заброшен??!!

62. SErgES   (29.12.2006 19:02)
0  
Жду следующие ГЛАВЫ! Сайт - лучший!!!
Respect ToshibaNT!!!
Borland C++ Builder - НАШ ВЫБОР!8)

61. AAXEE   (05.12.2006 18:00)
0  
Превед!
Сайт действительно хороший.
Спасибо.
Жаль только, что ты забросил это дело.
Удачи тебе.

60. Mr.Tabakko   (27.11.2006 22:45)
0  
Я тут сижу, пытаюсь понять , как работает поиск пути... Вроде основно понял... Позже оказалось, что совсем не понял. Переписал код из примера подстроив под свой, и все... при запуске приложения ошибки выдаются подряд и бесконечно каждую милисекунду, если не быстрее... В-общем я это к тому, что надо написать отдельную главу, или хотябы подробно расписать про поиск пути. Если не трудно конечно, просто поиск пути необходимо расписать, чтобы все понимали строение его и могли под свой код подстроить...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz