Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 119 сообщений
74.
Gamer
(05.02.2007 20:34)
0
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как группировать объекты в 3D MAX 8, чтобы их можно было нормально грузить с помощью 3dsloader.cpp.
|
73.
T
(28.01.2007 13:00)
0
Ты мне льстишь :-)
Кстати, дело по развитию сайта сдвинулось с места - у меня теперь есть постоянный инетовский IP, в скором времени я куплю домен и проект заживет !
|
72.
Gamer
(24.01.2007 23:37)
0
А вообще, сайт классный! На мой взгляд - лучший из всех сайтов в России, посвященных программированию.
|
71.
Gamer
(24.01.2007 23:32)
0
...а что касается сайта - у меня есть пример другого стиля программирования 2D - графики. Называется Bittlewar. Писал летом, ~800 строчек, плохо оптимизировано. Там идет работа с не с канвой, а с объектами картинок.
|
70.
Gamer
(24.01.2007 23:03)
0
...а статью писать пока не о чем - я только начинаю работать с загрузкой моделей и пользуюсь кусками кода из Ваших примеров.
|
69.
Gamer
(24.01.2007 22:58)
0
Я затронул этот вопрос потому, что если накладывать текстуру программно, то OpenGL "нашивает" ее несколько раз, и если делать лица, то в результате получается нечто восьмиглазое, четырехносое и восьмиушастое.
|
68.
Gamer
(24.01.2007 22:55)
0
TrueSpace - это 3D-редактор, созданный компанией Caligari Corporation. Я хотел сказать, что если наложить текстуру на объект, сохранить его в 3ds, а затем, закрыв и снова открыв TS, загрузить этот объект, то он появляется вместе с текстурой. Следовательно в 3ds можно сохранять текстуры.
|
67.
Gamer
(21.01.2007 17:15)
0
Я пробовал наложить текстуру на модель в TrueSpace6, сохранить её в 3DS, а потом загрузить. Модель появлялась вместе с текстурой.
|
66.
ToshibaNT
(18.01.2007 18:36)
0
У меня его нет :-(
|
65.
ToshibaNT
(18.01.2007 18:36)
0
Насколько я помню в чистом 3DS нельзя наложить текстуру, в других форматах можно. Надо просто найти парсер того же max формата ..
|
64.
Gamer
(18.01.2007 16:45)
0
Подскажите, пожалуйста, можно ли выгрузить модель с уже наложенной текстурой из 3ds-формата, а не накладывать её отдельно?
|
63.
Batl
(17.01.2007 20:40)
0
Выходит, что сайт заброшен??!!
|
62.
SErgES
(29.12.2006 19:02)
0
Жду следующие ГЛАВЫ! Сайт - лучший!!! Respect ToshibaNT!!! Borland C++ Builder - НАШ ВЫБОР!8)
|
61.
AAXEE
(05.12.2006 18:00)
0
Превед! Сайт действительно хороший. Спасибо. Жаль только, что ты забросил это дело. Удачи тебе.
|
60.
Mr.Tabakko
(27.11.2006 22:45)
0
Я тут сижу, пытаюсь понять , как работает поиск пути... Вроде основно понял... Позже оказалось, что совсем не понял. Переписал код из примера подстроив под свой, и все... при запуске приложения ошибки выдаются подряд и бесконечно каждую милисекунду, если не быстрее... В-общем я это к тому, что надо написать отдельную главу, или хотябы подробно расписать про поиск пути. Если не трудно конечно, просто поиск пути необходимо расписать, чтобы все понимали строение его и могли под свой код подстроить...
|
|
|
|