C++ Builder :: Игрописательство :: Как написать игру за 21 день ?

Главная

Введение

ЛИКБЕЗ
C++ Builder


ЛИКБЕЗ
C++

Глава №1
Глава №2
Глава №3
Глава №4
Глава №5
Глава №6

Исходники
к пособию

Мои исходники

Статьи
&
Книги


Гостевая

Ссылки

About

E-mail

Rambler's Top100


СОВЕТЫ ПО BORLAND C++ BUILDER'У.
 

1. Моя программа не запускается на другом компьютере (спрашивает какие-то библиотеки)?

А) Зайдите Project->Options.
Б) На вкладке Packages снимите галку "Build with Runtime Packages",
В) На вкладке Linker снимите галку "Use Dynamic RTL".

2. Мои проекты стали занимать слишком много места

Удалите временные файлы. Вот точная маска: *.tds;*.obj;*.~*
Просто введите эту маску в поиск, пройдитесь по всему диску и удалите. Если проектов у вас достаточно много и вы слышите о том, что временные файлы можно удалять в первый раз, вы можете освободить метров 200 свободного пространства.

3. Как сделать обращение к файлу не по абсолютному пути, а по относительному? Например, чтобы карта лежала рядом с экзешником, и не нужно было ее засовывать по какому-то определенному пути !

Имеем строчку:

f=fopen("C:\\map_40x40.txt","r"); // карту приходится засовывать на диск C:

Переписываем ее так:

f=fopen((ExtractFilePath(Application->ExeName) + "map_40x40.txt").c_str(),"r");

// карта лежит рядом с экзешником.

Комментарии:

Application->ExeName - полное имя экзешника (с путем).
ExtractFilePath - функция, извлекающая из имени экзешника с путем, путь.
c_str() - функция, преобразуюшая AnsiString в char, потому как в fopen требуется аргумент char*.

4. Совет начинающим игрописателям.

Для того чтобы не прописывать проверку выхода за границу карты, ставьте по краям непроходимые стены.

 

 

 
 
Hosted by uCoz