C++ Builder :: Игрописательство :: Как написать игру за 21 день ?

Главная

Введение

ЛИКБЕЗ
C++ Builder


ЛИКБЕЗ
C++

Глава №1
Глава №2
Глава №3
Глава №4
Глава №5
Глава №6

Исходники
к пособию

Мои исходники

Статьи
&
Книги


Гостевая

Ссылки

About

E-mail

Rambler's Top100


Исходники к пособию
 


Примеры в каждой главе идут в очерёдной последовательности от простых к сложным и, как правило, сложный пример является продолжением простого.

Номер примера
Номер главы
Описание
Ссылка на TXT
Ссылка на BCB-проект
1
1
Кругляшок бегает
2
1
Загрузка карты из файла
3
1
Загрузка карты и прорисовка кругляшка
4
1
Столкновения со стенами
5
1
Собираем аптечко
6
2
То же самое склассами и выделением активного чувака обводкой.  
7
2
Выделение мышью персонажа
8
2
Поиск пути - наглядный
9
2
Поиск пути - настоящий
10
3
Работа со спрайтами
11
4
Пример работы с потоком (Thread).  
12
4
Пример многопоточного проекта использования и использования vector(STL).  
13
5
Пример реализации домов и алгоритма не рождения в одной точке.    
14
5
Пример реализации игры с картой больше экрана и миникарты.    
15
6
Пример OpenGL приложения.
16
7
Текстурирование и загрузка 3DS-модели.  
15
8
Пример прорисовки огня (анимированные текстуры)    
16
9
Пример обработки 3D-коллизий (столкновений).    

Все примеры:
а) написаны на C++ Builder'e
б) упакованы в WinRAR'е 3.50, однако для распаковки должны подойти и старые версии WinRAR'а.
в) содержат exe-шники, которые должны запуститься даже, если у вас не установлен C++ Builder.

 

 

 

 
 
Hosted by uCoz