Понедельник, 20.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 119 сообщений
89. Ockonal   (09.07.2007 22:53)
0  
Сайт оффигенный!. Вот у меня проблемка. У этого Builder''a, которім пользуеться автор есть MFC? Я уже вс е обшарил. Помогите! Срочно нужно.

88. Димон   (04.07.2007 12:36)
0  
Люди скажите где скачать саму программу C++ Builder?

87. Mikka   (30.05.2007 12:28)
0  
Сайт рулез! Автару РЕСПЕКТ!!!! Спасибо огромное!

86. R00T   (24.05.2007 15:28)
0  
Отличный сайт, аффтор - спс :))

85. Max   (19.04.2007 18:45)
0  
Молодец!

84. Yustas   (31.03.2007 13:37)
0  
Да, дельный сайт. Создателю респект и уважуха. А когда продолжение будет???

83. ToshibaNT   (18.03.2007 21:28)
0  
Ыыыы крута :-) Нада будед попробовать.

Кстати, вот мой временный адрес http://toshibant.webstream.ws, скоро покупаю наманый домен http://tnt-project.ru или что-то в этом роде .. вот тогда то я снова займусь игрописательством )

ЗЫЖ: кому интересно чем я сейчас занимаюсь (а занимаюсь я написанием бесплатного биллинга под винду), заходите сюды http://toshibant.webstream.ws

У вас просто эксклюзивная возможность поюзать первыми то что будет юзать полроссии через годик :-)))

82. Gamer   (18.03.2007 11:47)
0  
Использовать его так:
1)Подключаете Model_3DS и GLTexture
2)Пишите:
Model_3DS model;
3)Затем:
model.Load("la-la-la");
4)И наконец:
model.Draw();

81. Gamer   (18.03.2007 11:42)
0  
Я нашел новый 3ds загрузчик!
Его преимущества:
1)Грузит модель в любом виде (собранную, не собранную)(!),
2)Вместе с текстурами и материалами(!!),
3)Сам рассчитывает освещение для модели(!!!).
Взять его вы можете по адресу:
http://www.garagegames.com/index.php?sec=mg&mod=resource&page=view&qid=506

80. Borishen   (20.02.2007 16:02)
0  
Классный сайт скачал пару исходников буду сидеть разбираться но по первому взгляду все взято их Архангельского ну и конечно выкинуто все лишнее дабы читатель не забивал себе голову всякой матней

79. ToshibaNT   (15.02.2007 22:06)
0  
Чего ? :-)

78. ToshibaNT   (08.02.2007 10:45)
0  
Не помню точно как. помню слово оттуда - "Pick Operand B" по моему в модификации объектов надо копать ..

77. Gamer   (06.02.2007 15:01)
0  
А как объединить объекты в 1 в 3D MAX?

76. ToshibaNT   (06.02.2007 13:34)
0  
С этим парсером никак :( Приходилось объединять все объекты в 1. Если чувствуете в себе силы возьмите и перепишите 3dsloader.cpp так чтобы он понимал несколько объектов - все будут очень благодарны :-)

75. Gamer   (05.02.2007 20:35)
0  
...а то я как ни группирую, всегда грузится только один объект.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz